Главная » 2016 » Январь » 3 » Презентация на тему: "МОУ Намская средняя общеобразовательная политехническая школа 1 им. И.С.Гаврильева КОЛМОГОРОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕГОРОВНА КВАЛ
14:49
Презентация на тему: "МОУ Намская средняя общеобразовательная политехническая школа 1 им. И.С.Гаврильева КОЛМОГОРОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕГОРОВНА КВАЛ
  • Слайд 1
    МОУ Намская средняя общеобразовательная политехническая школа 1 им. И.С.Гаврильева КОЛМОГОРОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕГОРОВНА КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО « Повышен МОУ Намская средняя общеобразовательная политехническая школа 1 им. И.С.Гаврильева КОЛМОГОРОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕГОРОВНА КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ПОРТФОЛИО « Повышение роли математики в формировании учебно- познавательной мотивации учения » 2010 Г.
    Слайд 2
    Данный «Портфолио» подготовлен для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию Колмогоровой Е.Е., учителя математики Намской средней о Данный «Портфолио» подготовлен для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию Колмогоровой Е.Е., учителя математики Намской средней общеобразовательной политехнической школы 1 им.И.С.Гаврильева. Содержание «Портфолио»: В резюме включены основные данные об учителе.резюме В 1-м разделе эссе, в котором сформулированы взгляды педагога по теме «О роли познавательных задач в формировании мотивации учения».эссе Во 2-м разделе приводится: обоснование применения программ, технологий, методик, элективных курсов.2-м разделе 3-й раздел. Материалы, иллюстрирующие работу, основанную во 2-м разделе 3-й раздел. 4-й раздел. Заключение и материалы, отражающие прогресс детей. Раздел показывает: позитивную динамику успеваемости и качества знаний учащихся; поступления выпускников. 4-й раздел. 5-й раздел. Информация об использованных педагогом способах распространения обобщенного и представленного в «Портфолио» опыта работы. 5-й раздел. 6-й раздел. Документы, отражающие официальную оценку работы педагога. 6-й раздел. 7-й раздел. Документы, отражающие уровень образования, квалификации или специализации педагога 7-й раздел. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
    Слайд 3
    Раб.тел. 8(411-62)41-102 Дом. Тел. 8(411-62)41-570 Сот. тел. 89241737975 E-mail: namsopsh1@yandex.ru, koeleg@yandex.runamsopsh1@yandex.rukoeleg@yandex Раб.тел. 8(411-62)41-102 Дом. Тел. 8(411-62)41-570 Сот. тел. 89241737975 E-mail: namsopsh1@yandex.ru, koeleg@yandex.runamsopsh1@yandex.rukoeleg@yandex.ru Личный сайт учителя: http://www.nsopsh1.ucos.ru/ ОБРАЗОВАНИЕ: высшее, ЯГУ математический факультет, 1978 г. СПЕЦИАЛЬНОСТЬ: преподаватель математики ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 31 лет КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ - первая ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: Повышение роли математики в формировании учебно-познавательной мотивации учения. НАГРАЖДЕНИЯ: Отличник образования РС(Я), 1997 г. Благодарственное письмо МО РС(Я), 2005 Учитель учителей РС(Я), 2007 г. Благодарственное письмо Государственного собрания (Ил Тумэн) РС(Я), 2009 г. КОЛМОГОРОВА ЕЛИЗАВЕТА ЕГОРОВНА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ ДАТА РОЖДЕНИЯ: 15 апреля 1955 г. МЕСТО РАБОТЫ: МОУ « Намская средняя общеобразовательная политехническая школа 1 им.И.С.Гаврильева » Р Е З Ю М Е
    Слайд 4
    Мое педагогическое кредо Талант, способности в какой-либо деятельности – это прежде всего способность много, упорно работать и иметь глубокий интерес Мое педагогическое кредо Талант, способности в какой-либо деятельности – это прежде всего способность много, упорно работать и иметь глубокий интерес к делу. Тогда и работать будет легко, тогда и придет успех! Академик И.Г.Петровский Р Е З Ю М Е
    Слайд 5
    ЭССЕ О роли познавательных задач в формировании мотивации учения В школьном математическом образовании ставятся, как известно, следующие приоритетные ЭССЕ О роли познавательных задач в формировании мотивации учения В школьном математическом образовании ставятся, как известно, следующие приоритетные цели и задачи: Повышение воспитательной роли предмета математики, рассмотрение его как образовательное пространство. Достижение эффективности и успешности обучения математики, с точки зрения усвоения учащимся нормативных математических знаний. Одним из факторов достижения выше указанных целей является выход на личность ученика, на формирование мотивации учения. Как отмечают психологи, существует два вида мотивации учения: познавательные и социальные. Учебно-познавательные мотивы - это интерес к предмету, ориентация на овладение новыми знаниями, а социальные мотивы- это долг и ответственность, понимание социальной значимости учения. В классах с углубленным изучением математики мотивация учения не вызывает особых проблем, просто ребенку нравится содержание данного предмета. Большинству учащихся, чтобы хорошо учиться недостаточно одной социальной мотивации учения, особенно в общеобразовательных классах. Что касается обучения математике, учащимся необходимо восприятие самой математики, в том числе и восприятия самого преподавания предмета. 1 раздел. ЭСС Е
    Слайд 6
    Ставя перед собой такую задачу, в своей системе преподавания выделяю следующее направление обучения математике – это повышение интереса учащихся к уче Ставя перед собой такую задачу, в своей системе преподавания выделяю следующее направление обучения математике – это повышение интереса учащихся к учению включением в содержании обучения задач с жизненной тематикой. Во многих действующих учебниках содержание математических задач носит субъективный, нереальный характер. При изучении многих тем курса математики учителям приходится составлять познавательные задачи. Исходя из принципа практической направленности обучения, при составлении задач нужно учитывать, чтобы задачи основывались на реальном факте и вызывали живой интерес, здоровый эмоциональный настрой учащихся. Можно выделить следующие направления в тематике познавательных задач: Здоровье – основное богатство человека и общества, и поэтому это тема является ведущей. Экономика, рынок составляют основу жизни современного общества, следовательно, это второе направление. Следуя изречению великого Галилея «Математика – это язык, на котором написана книга природы», познание природы, окружающей действительности – третье направление. Следующее направление – применение исторического материала при составлении задач. Дети особенно увлекательно решают старинные задачи. 1 раздел. ЭСС Е
    Слайд 7
    Познавательные задачи удобно составлять по фундаментальным, сквозным темам курса математики, например, как «Уравнение», «Пропорция». Действительно, во Познавательные задачи удобно составлять по фундаментальным, сквозным темам курса математики, например, как «Уравнение», «Пропорция». Действительно, вопросы на эти темы в дальнейшем часто встречаются не только по математике, но и при изучении химии, физики. Ученики шестого класса часто затрудняются при решении задач на проценты, нахождении дроби от числа и числа по его дроби. Все эти задачи можно решить одним способом, с помощью свойства пропорции. Далее, существует много старинных познавательных задач, с помощью которых можно привлечь внимание учащихся. Роль измерений имеет большое значение во всех областях науки и техники. Измерения количественно характеризуют окружающий мир, раскрывая действующие в природе закономерности. Об этом очень образно сказал Д.И.Менделеев : «Наука начинается … с тех пор, как начинают измерять». Аналогично и высказывание основоположника английской метрологии Томсона: «Каждая вещь известна лишь в той степени, в какой ее можно измерить». Задачи на измерение длины, вычислении площадей, различные практические работы приобретут яркий познавательный характер, если в содержании включить старинные русские и английские меры длины. Из многочисленного ряда методических приемов формирования мотивации учения, выше изложенном затронут один, но самый действенный, по своему опыту, метод формирования мотивации учения – это решение текстовых познавательных задач в ходе непосредственного изучения учащимся программного материала. Для каждого учителя важно привить интерес к своему предмету, увлечение им. Если удалось вызвать в учениках интерес к своим задачам, числовым данным,сообщающим хоть что-нибудь нужное, важное, дать пищу их естественной любознательности, то можно сказать, что для достижения своей цели учителем сделано немало. 1 раздел. ЭСС Е
    Слайд 8
    Обоснование применения УМК; программы, технологии, методики, элективные курсы Реализация Государственной Программы развития образования призвана обесп Обоснование применения УМК; программы, технологии, методики, элективные курсы Реализация Государственной Программы развития образования призвана обеспечить условия для выполнения образовательного заказа, удовлетворения потребностей населения и рынка труда в качественном образовании, путем обновления структуры и содержания образования, совершенствования системы непрерывного образования. Одним из приоритетных направлений Программы является расширение содержания общего образования через введения метапредметных, интегрированных образовательных программ направленных на формирование и развитие общеучебных компетенций обучающихся. В докладе представлены элементы интеграционного курса по алгебре и геометрии из опыта работы преподавания математики в 12 классе политехнической школы. Учитывая возрастающую потребность в подготовке кадров политехнического направления для нашего улуса, Администрации МОУ «Намская средняя общеобразовательная политехническая школа 1» и «Якутского коммунально-строительного техникума» в 2005 году заключили договор о совместной работе, по которому в 12 классе обучаются выпускники и учащиеся 11-х классов по профессиям: «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» и «Водоснабжение и водоотведение». Коммунально-строительный техникум для школы является связующим звеном с Якутским инженерно-техническим институтом, таким образом, учащиеся имеют возможность к непрерывному техническому образованию. 2 Р А З Д Е Л
    Слайд 9
    Актуальность данной работы определяется необходимостью усилить фундаментальную подготовку учащихся по математике. Анализ учебной деятельности и успева Актуальность данной работы определяется необходимостью усилить фундаментальную подготовку учащихся по математике. Анализ учебной деятельности и успеваемости первокурсников технических специальностей показывает, что выпускники школ затрудняются при изучении высшей математики, вузовской физики. Это наталкивает на следующие доводы: для допрофессиональной подготовки будущего специалиста технического направления, кроме образовательного стандарта по математике, необходимо наполнение школьного курса связующим программным материалом среднего профессионального образования, привитие учащимся методологической культуры решения некоторых задач высшей математики. Целью работы является разработка содержания интеграционной части образовательной программы по математике для учащихся 11-х классов, поступающих в учебные заведения технического направления. Задачи: Разработать тематическое содержание курса, содержащего элементы высшей математики и аналитической геометрии. Представить опыт использования теоретического материала из курса высшей математики и подбор различных задач и примеров с их решениями как средство интеграционного подхода в обучении математики. Работа состоит из оглавления, введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. Содержание материала составлено на основе рабочей программы «Элементы высшей математики», в соответствии с требованиями к обязательному минимуму государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. 2 Р А З Д Е Л
    Слайд 10
    Педагогические технологии Личностно-ориентированная система обучения (ЛОСО) Интегрированный подход в обучении Групповое обучение Игровое обучение Мето Педагогические технологии Личностно-ориентированная система обучения (ЛОСО) Интегрированный подход в обучении Групповое обучение Игровое обучение Методы обучения Традиционные методы обучения: Объяснительно- иллюстративные Наглядные Лекционно-семинарские Практические Система контроля Математические диктанты Самостоятельные работы Тестовые контрольные работы Письменные контрольные работы Зачеты Переводные экзамены 2 Р А З Д Е Л
    Слайд 11
    Материалы, иллюстрирующие работу, основанную во 2-м разделе Программа элективного курса «Познавательные задачи. 6 класс» Приложения - Программа электи Материалы, иллюстрирующие работу, основанную во 2-м разделе Программа элективного курса «Познавательные задачи. 6 класс» Приложения - Программа элективного курса «Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии. 10-11 класс» - Интеграционный подход в обучении математики в условиях непрерывного среднего общего и начально- профессионального образования (доклад)Интеграционный подход в обучении математики в условиях непрерывного среднего общего и начально- профессионального образования (доклад) 3 Р А З Д Е Л
    Слайд 12
    Традиционное мероприятие «Неделя математики» Элективные курсы Семинары Открытые уроки: интегрированный урок «Древний Египет и Междуречье и математика» Традиционное мероприятие «Неделя математики» Элективные курсы Семинары Открытые уроки: интегрированный урок «Древний Египет и Междуречье и математика» 5 класс; «Решение уравнений» 6 класс; «Предел функций. Непрерывность» 10 класс. Педагогические чтения Сотрудничество с учебными заведениями Консультации Конференции, форумы Работа в кабинете Общественная работа 3 Р А З Д Е Л
    Слайд 13
    Качество обучения Поступление выпускников в ВУЗы и ССУЗы с политехническими направлениями 4 Р А З Д Е Л. Заключение и материалы, отражающие прогресс у Качество обучения Поступление выпускников в ВУЗы и ССУЗы с политехническими направлениями 4 Р А З Д Е Л. Заключение и материалы, отражающие прогресс учащихся.
    Слайд 14
    Педагогические чтения Улусные педагогические чтения, доклад по теме «Интеграционный подход в обучении математики в условиях непрерывного среднего обще Педагогические чтения Улусные педагогические чтения, доклад по теме «Интеграционный подход в обучении математики в условиях непрерывного среднего общего и начально- профессинального образования», 2009 г. Дистанционные педагогически чтения учебного округа «Лена» «Система образования в условиях устойчивого развития: состояние и перспективы», посвященные памяти И.С.Гаврильева 2009 г. - ДокладДоклад - ТезисыТезисы - ПрезентацияПрезентация - ПриложенияПриложения - РецензияРецензия 5 Р А З Д Е Л
    Слайд 15
    Книга «Призвание - Учитель», 2009г. ГУП НКИ Бичик Ойу-санааны, кууhу-кыа5ы тумэн улэлээбиппит Мин Аграфена Семеновналыын Нам орто оскуолатыгар µлэбити Книга «Призвание - Учитель», 2009г. ГУП НКИ Бичик Ойу-санааны, кууhу-кыа5ы тумэн улэлээбиппит Мин Аграфена Семеновналыын Нам орто оскуолатыгар µлэбитин араа-бараа бииргэ са±алаабыппыт. Кэнники ³р сылларга, оло±ун бµтэ´ик кµннэригэр диэри, директоры µ³рэх чаа´ыгар солбуйааччынан бииргэ µлэлээбиппит. Семеновналыын остуолбут кэккэлэ´э турара. ¥лэлээбит сылларбын хат эргитэн, ³йб³р о²орон к³рд³хпµнэ, Аграфена Семеновна±а учуутал уонна салайааччы бы´ыытынан сµгµрµйµµм улам кµµ´µрэр. Аграфена Семеновна талааннаах учуутал, салайааччы этэ. Кини нуучча тылын, литературатын учуутала этэ буолан баран, Саха тылын уонна литературатын µчµгэйдик билэрэ, сахалыы иитиилээх этэ. Би´иги µлэбит сµрµн стилинэн былааннаа´ын, µлэни тэрийии, туолууну, уруок ыытыллар хаачыстыбатын хонтуруоллаа´ын уонна сµбэлэ´ии буолара. Онно Аграфена Семеновна былааннаммыт мероприятиеларга комиссияны тэрийэн µлэлэтэрэ бу ча±ылхайын, бары ³ттµнэн µµйэ тутан, бу ылыннарыылаа±ын! Биир да учуутал утарсыбат, м³ккµспэт, ³´³сп³т, хом да санаалаах хаалбат. Эдэр учууталлары кытта µксµн сµбэ-ама, к³м³ бы´ыытынан кэпсэтэрэ. Ол барыта кини аахпыта элбэ±иттэн, эрудицията киэ²иттэн уонна методическай ³ттµнэн бэлэмэ µрдµгµттэн киниэхэ олус µчµгэйдик тахсара. Кэнники сылларга µ³рэ±ирии чаа´ыгар реформа киирбитинэн сибээстээн, завуч µлэтигэр докумуоннары наардаа´ын, толороо´ун ирдэбилэ кµµскэ турда. Аграфена Семеновна тэрийбит методическай кабинета бу ирдэбилгэ толору эппиэттиир. Докумуоннара папка±а ууруллан саас- саа´ынан анал ыскааптарга тураллар. Ханнык ба±ар бэрэбиэркэ тигинээн кэллэ±инэ Семеновна холкутук, ыгылыйбакка, ыксаабакка докумуоннарын к³рд³р³р, бы´аарсар. Ол курдук 2006-2007 µ³.дь. кµ´µн биир кэлим экзамен тµмµгµнэн µ³рэх министерствотыттан бэрэбиэркэ та±ыста. Биир кэлим экзамены оскуола±а тэрийии Аграфена Семеновна эбээ´инэ´игэр киирэрэ. Бэрэбиэркэ кэлэр кµнµгэр Семеновна куоракка су´ал оскуола наадатыгар киирэр буолан хаалла. Оччотугар кини оннугар бэрэбиэркэ±э мин эппиэттэ´эр буоллум. Аграфена Семеновна мин долгуйбуппун к³р³н мµчµк гынна уонна биир-биир папкаларын хостоон саа´ылаан биэрдэ. Бэрэбиэркэ ол кµн кэлэн к³р³н, кэпсэтэн баран, биир да сыы´аны булбата. Ити курдук Аграфена Семеновна саа´ылаан хомуйар докумуона орун-оннугар, ирдэбилгэ эппиэттиир буолар. Саамай µлэлээх, эппиэттээх бириэмэбит завучтарга бала±ан ыйа буолар. Оскуола а´ыллыыта, учебнай былаан, о±о ахсаанын докумуона ОШ-1, тарификация, расписание барыта биир бириэмэ±э - бала±ан ыйыгар тµмµллэр. Семеновналыын µлэбитин сµбэлэ´эн µллэстэн, ³йбµтµн-санаабытын холбоон кыахпыт баарынан µлэлиирбит. Кини о±о ахсаанын докумуонун туттарарыгар, ки´и с³±µ³х курдук,400-500 µ³рэнээччи аатын-суолун, ханнык кылааска µ³рэнэрин, хантан кэлбитин дуу, ханна атын оскуола±а к³спµтµн дуу, эндэппэккэ билэр этэ. Ону та´ынан, µ³рэнээччи т³р³ппµттэрин ааттарын-суолларын, ханна µлэлииллэрин µксµн билэр этэ. Аграфена Семеновна ити хаачыстыбата биирдиилээн о±ону кытта µлэлэ´эригэр олус ту´алыыра. ¥³рэнээччини кытта µ³рэххэ тарды´ыытын кµµ´µрдэригэр, бэрээдэгин тупсарарыгар элбэх ылыннарыылаах кэпсэтиини ыытара. Кини о±о т³р³ппµттэрин µтµ³ холобурдарын бэлиэтээн, µчµгэйгэ эрэ тарды´ар гына ыпсаран- хопсорон иэйиилээхтик кэпсэтэрэ. О±о±о эрэ буолбакка, улахан да ки´иэхэ кини наар µчµгэйин була сатыыр µтµ³ санаалаах ки´и этэ. Аграфена Семеновна±а ку´а±ан учуутал суо±а. Кини «кыайан бэлэмнэниллибэтэх, намы´ах та´ымнаах уруоктары» эрэ булара. Учуутал идэтигэр саамай у´улуччу наадалаа±ынан аа±ара о±о ту´угар кы´амньыны. Хас биирдии учуутал µрдµк та´ымнаах, маастар буоларын сити´эргэ кµннэтэ µлэлэ´эрэ. Аграфена Семеновна µ³рэммит, µлэлээбит оскуолатын ту´угар дьи²нээх патриот этэ. Ону кини ³р сыллаах бэриниилээх µлэтэ туо´улуур. Сайын уоппуска бириэмэтигэр сынньала² кµннэрин харыстаабакка санаалыын-оноолуун оскуола ту´угар µлэ-хамнас иннэ диэн сылдьара, сыралаах µлэтин дьолунан аа±ара. Олоххо к³´µппэтэх ³ттµттэн аа²ныыр алдьархайга тµбэ´эн, µлэ µгэнигэр сылдьан µтµ³ санаалаах учууталбыт, салайааччыбыт, дьµ³гэбит Аграфена Семеновна олохтон бараахтаата±а. Былыргылар ки´и оло±ун ту´унан олус с³пк³ этэллэр эбит: «Мутугунан быра±ар му²ур µйэ» диэн. Аграфена Семеновна бэриниилээх µлэтэ µтµмэн сити´иилэрдээх. Кини киэн туттар µ³рэнээччилэрэ, олох киэ² аартыгар та´аарбыт выпускниктара бµтµн республика, улуус араас тэрилтэлэригэр µлэлии-хамсыы сырыттахтара. У´улуччулаах учуутал Попова Аграфена Семеновна Аман алгы´ынан арчыланан, ¥тµ³ ки´и дэтэр буоллахтара. Мин µтµ³ ки´ини, талааннаах салайааччыны Аграфена Семеновнаны кытта µлэлээбит, алтыспыт сылларбын дьолбунан аа±абын, дьыл±абар махтана саныыбын. Бииргэ µлэлээбит коллегалара, ордук эдэр ыччаттар кини µтµ³ холобуругар µ³рэнэн олоххо, µлэ±э таба суолу булунан µµнэр ыччат ту´угар µлэлиэхтэрэ, олоруохтара диэн эрэнэбин. Колмогорова Елизавета Егоровна, 2001-2009 сс. µ³рэх чаа´ыгар директоры солбуйааччы, СР µ³рэ±ириитин туйгуна, «СР учууталлар учууталлара» 5 Р А З Д Е Л
    Слайд 16
    Документы, отражающие официальную оценку работы педагога Отзыв о работе педагога руководителем улусного методического объединения учителей математики Документы, отражающие официальную оценку работы педагога Отзыв о работе педагога руководителем улусного методического объединения учителей математики Делаховой С.Д. 6 Р А З Д Е Л
    Слайд 17
    Документы, отражающие официальную оценку работы педагога Выписка из книги «История школы», 2007 г. Колмогорова Елизавета Егоровна Отличник образования Документы, отражающие официальную оценку работы педагога Выписка из книги «История школы», 2007 г. Колмогорова Елизавета Егоровна Отличник образования РС (Я) Знак «Учитель учителей РС (Я)» Родилась 15 апреля 1955г. в I Нерюктяй Олекминского района ЯАССР. В 1978 году окончила Якутский государственный университет физико-математический факультет по специальности учитель математики. Начала педагогическую деятельность учителем математики в Намской средней школе Намского района. Учитель глубоко знает методику учебно-воспитательной работы, активно изучает передовой опыт, владеет и применяет в практической деятельности современные технологии, учитывает психологические особенности учеников при отборе содержания, методов и форм обучения. В процессе обучения учитывает уровень знаний, подготовленности учащихся и стремится к более полному раскрытию математических способностей учащихся, создает комфортный климат в классе, что способствует хорошему усвоению учебного материала учащимися. Ее опыт по теме «Система внеурочной деятельности школьников как фактор развития их интереса» распространен на улусном семинаре учителей математики. Елизавета Егоровна - активный участник общественной жизни школы, лауреат художественной самодеятельности, избирается председателем профкома и плодотворно им работает с 1994-1996гг. Победитель зонального профессионального конкурса «Учитель года» (1995г). С 1997 по 2001 г работает учителем математики средней школы 33 г.Якутска, является руководителем МО математиков. Вернувшись в Намский улус, Елизавета Егоровна назначается заместителем директора по учебно-методической работе. Она обладает высоким уровнем мастерства, развитым педагогическим чутьем, имеет знания и умения, превышающие требования стандартов педагогического образования в области технологий индивидуализации образовательного процесса, методов психолого-педагогической диагностики, создает необходимые условия для деятельности учителей и учащихся, четко определяет и мотивирует педагогический коллектив на достижение высоких результатов. Проводит целенаправленную работу по оптимальному использованию кадровых ресурсов, является координатором школы по проведению Федеральных экспериментов по реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в сельской местности, ресурсного центра по сетевой модели профильного обучения, филиала Якутского коммунально-строительного техникума. Результатом ее кропотливой работы являются достижения школы: Лауреат в номинации «Формы организации профильного обучения в ОУ РС(Я)» на дистанционной ярмарке педагогических разработок по профильному обучению (2003г.), сертификат Всероссийской педагогической ярмарки «Сельская школа» за проект «Политехническая школа – новая модель сельской школы» (2003г.), свидетельство о присвоении статуса «Опорно-экспериментальная площадка по социальной работе» Министерства по молодежной политике РС(Я) (2000г). Опыт работы регулярно освещается в СМИ улуса и республики. Елизавета Егоровна – компетентный руководитель, признанный мастер-педагог, сочетающий принципиальность, доброжелательность, требовательность, коммуникабельность. Опытный и вдумчивый методист, целеустремленный и требовательный, умелый организатор, тактичная коллега, мудрый наставник молодых учителей всегда идет к педагогам с новыми идеями и планами. Награждена Почетными грамотами ИПКРО, администрации МО «Намский улус», Благодарственным письмом Министерства образования РС (Я). 6 Р А З Д Е Л
    Слайд 18
    Документы, отражающие официальную оценку работы педагога Статья об учителе, газета «Энсиэли» апрель, 2005 г. 6 Р А З Д Е Л Документы, отражающие официальную оценку работы педагога Статья об учителе, газета «Энсиэли» апрель, 2005 г. 6 Р А З Д Е Л
    Слайд 19
    Повышение квалификации Проблемные курсы «Организация социального партнерства в образовании», ИПКРО 2007 г. Форум математиков РС(Я), г.Якутск, 2009 г. Повышение квалификации Проблемные курсы «Организация социального партнерства в образовании», ИПКРО 2007 г. Форум математиков РС(Я), г.Якутск, 2009 г. Фундаментальные курсы учителей математики, ИПКРО, 2009 г. 7 Р А З Д Е Л
    Слайд 20
    Награды 7 Р А З Д Е Л Благодарственное письмо МО РС(Я), 2005 г. Знак «Учитель учителей РС(Я)», 2007 г. Благодарственное письмо Государственного собран Награды 7 Р А З Д Е Л Благодарственное письмо МО РС(Я), 2005 г. Знак «Учитель учителей РС(Я)», 2007 г. Благодарственное письмо Государственного собрания (Ил Тумэн) РС(Я), 2009 г. Благодарственное письмо администрации и профкома МОУ «НСОПШ 1 им.И.С.Гаврильева»


  • www.myshared.ru


    XIV ,
    ! ... ...

    ... , ,  ...
    http://www.gumannajapedagogika.com/ctenija

    Просмотров: 742 | Добавил: themal | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Январь 2016  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Архив записей
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 3
    Мини-чат
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0