Современное филологическое образование. Иностранный язык
Участники
Рахматуллина С.А. учитель иностранного языка МБУ СОШ № 94 г.о. Тольятти
Повышение мотивации школьника на уроках иностранного языка - вопрос постоянного изучения многих педагогов. Кроме того, необходимо мотивировать ребенка не только на присутствие на уроке, но и активное участие в процессе деятельности. Для качественного употребления изученного материала нужно с начальной школы развивать коммуникативные универсальные учебные действия, а именно:воспринимать текст с учетом поставленной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для решения данной задачи, анализировать и исправлять деформированный текст, находить ошибки, изменять логику изложения. Также показателем развития коммуникативных УУД является умение оформлять диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета. Именно этот вид деятельности особенно зависит от мотивации школьника, умение говорить, общаться, высказывать свое мнение. Форм работы, направленные на формирование коммуникативных учебных действий несколько, а на уроках иностранного языка можно выделить два взаимосвязанных направления развития коммуникативных универсальных учебных действий: это развитие устной речи и развитие комплекса умений, на которых базируется грамотное эффективное взаимодействие.К первому направлению можно отнести все задания, с проговариванием вслух при изучении новой темы, задания повышенной трудности.Ко второму направлению формирования коммуникативных универсальных учебных действий относятся системы заданий, нацеленных на организацию общения учеников в паре или группе. На уроках необходимо часто организовывать групповую работу, работу в парах, тройках. Работа в парах или группах помогает организации общения, так как каждый ребенок имеет возможность говорить с заинтересованным собеседником, высказывать свою точку зрения, уметь договариваться в атмосфере доверия и доброжелательности, свободы и взаимопонимания, быть в сотворчестве равных и разных. Групповая поддержка вызывает чувство защищенности, и даже самые робкие и тревожные дети преодолевают страх.Существенно повышают мотивацию учащихся разнообразные игры-"говорилки", применяемые на начальном этапе урока, а также стихи, рифмовки, мини-диалоги.
Дата и место проведения
29 августа 2008, 10-00
МОУ лицей №57 (б-р Луначарского, 19)
Программа
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
Фролкина Светлана Семеновна, методист МОУ ДПОС РЦ
Капоткина Наталья Юрьевна, учитель английского языка МОУ школа № 73
Педагогические чтения - Экономический факультет МГУ
Педагогические чтения: «О применении рейтинга научных сотрудников и ...
Педагогические чтения: «Об итогах 2014 – 2015 учебного года» Доклад ...
https://www.econ.msu.ru/umo/pr/
Масютенко Артем Павлович, учитель английского языка МОУ школа № 3
Кузьменко Лариса Владимировна, учитель иностранного языка МОУ школа № 78
Киямова Гульнара Зуфаровна, учитель английского языка МОУ школа № 87
Пуговкина Наталья Анатольевна, учитель немецкого языка МОУ гимназия №38
Заборина Елена Васильевна, учитель английского языка МОУ гимназия №38
Международные Педагогические Чтения «Учитель, вдохнови ...
С 9 по 11 января в Москве прошли Одиннадцатые Международные
Педагогические Чтения «Учитель, вдохнови меня на творчество!», в которых
...
http://www.museum.ru/N44867
Вилкова Марина Юрьевна, учитель английского языка МОУ гимназия №89
Иванова Лариса Владимировна, учитель английского языка МОУ школа №10