Главная » 2015 » Ноябрь » 7 » Презентация на тему: "Анализ чтения читателей-подростков Покровской библиотеки." - эпиграф на пед чтение
03:08
Презентация на тему: "Анализ чтения читателей-подростков Покровской библиотеки." - эпиграф на пед чтение
  • Слайд 1
    анализ чтения читателей-подростков Покровской библиотеки анализ чтения читателей-подростков Покровской библиотеки
    Слайд 2
    статус чтения; его длительность (время чтения на досуге); характер; способ работы с печатным текстом; круг чтения детей и подростков; мотивы и стимулы статус чтения; его длительность (время чтения на досуге); характер; способ работы с печатным текстом; круг чтения детей и подростков; мотивы и стимулы чтения; предпочитаемые произведения и др. Меняются также и источники получения печатной продукции, информации в целом и многое другое
    Слайд 3
    Слайд 4
    Слайд 5
    Слайд 6
    В этом возрасте активизируется познавательная деятельность, заметен интерес к необыкновенным явлениям природы, к историческим событиям, неизвестным ст В этом возрасте активизируется познавательная деятельность, заметен интерес к необыкновенным явлениям природы, к историческим событиям, неизвестным странам, к осмыслению фактов окружающей действительности
    Слайд 7
    Именно в этом возрасте надо поддерживать, создавать условия для свободного, самостоятельного выбора книг, не бояться изменчивости запросов. Именно в этом возрасте надо поддерживать, создавать условия для свободного, самостоятельного выбора книг, не бояться изменчивости запросов.
    Слайд 8
    Познавательные запросы часто приобретают личностный смысл, становятся избирательными, осознанными. У многих подростков возникают устойчивые интересы к Познавательные запросы часто приобретают личностный смысл, становятся избирательными, осознанными. У многих подростков возникают устойчивые интересы к отдельным учебным предметам и, следовательно, к соответствующим областям знания
    Слайд 9
    Те подростки, которые прошли хорошую школу воспитания культуры чтения, у кого дружба с книгой стала привычной, отличаются широтой и устойчивостью чита Те подростки, которые прошли хорошую школу воспитания культуры чтения, у кого дружба с книгой стала привычной, отличаются широтой и устойчивостью читательских запросов, их избирательностью, возможностями восприятия сложных для возраста произведений, развитыми критериями оценочного отношения к книге
    Слайд 10
    меняется восприятие печатного текста и информации, оно становится более поверхностным и фрагментарным, меняется восприятие печатного текста и информации, оно становится более поверхностным и фрагментарным, "мозаичным", «клиповым»; меняется мотивация чтения и репертуар читательских предпочтений; предпочтение отдается печатной продукции с широко представленным видеорядом; происходит "клиширование", упрощение и огрубление речи, поскольку дети не осваивают язык классического наследия
    Слайд 11
    Библиотеки - единственные источники получения книг на селе;. комплектования библиотек; неравномерность в распределении книжных ресурсов; потребности ш Библиотеки - единственные источники получения книг на селе;. комплектования библиотек; неравномерность в распределении книжных ресурсов; потребности школьников в новой, актуальной литературе резко возросли
    Слайд 12
    «Все обо всем», «Все обо всех», «Cоседи по планете», «Что есть что», «Мир животных»; Перумов, Лукьяненко, Хичкок, Люк Бессон, Кинг, Емец, Зюскинд, Мур «Все обо всем», «Все обо всех», «Cоседи по планете», «Что есть что», «Мир животных»; Перумов, Лукьяненко, Хичкок, Люк Бессон, Кинг, Емец, Зюскинд, Мураками, Коэльо; Пользуются спросом такие серийные издания, как «100 великих…», «1000 вопросов и ответов», «Тайны тысячелетий», различные энциклопедии; психологические тесты, а также книги о психологии отношений
    Слайд 13
    Романы для девочек: Ж. Уилсон, сестры Воробей, Вильмонт, Поситко, Дзюба и др.); детективы (Щеглов, Артамонова, Усачева, Вильмонт и др.); «страшилки», Романы для девочек: Ж. Уилсон, сестры Воробей, Вильмонт, Поситко, Дзюба и др.); детективы (Щеглов, Артамонова, Усачева, Вильмонт и др.); «страшилки», «ужастики» (Стайн, Нестерина, Артамонова и др.); «фэнтези» (Джоан Роулинг серия книг о Гарри Поттере…, Емец – Таня Гроттер, Толкин «Хоббит» и др.)
    Слайд 14


  • www.myshared.ru
    Просмотров: 218 | Добавил: themal | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Вход на сайт
    Поиск
    Календарь
    «  Ноябрь 2015  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
          1
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    30
    Архив записей
    Наш опрос
    Оцените мой сайт
    Всего ответов: 3
    Мини-чат
    Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0